суббота, 9 июля 2016 г.

Лихорадка.

Начиналась осень."Что такое осень-это небо..."Холодная.Настрой у меня,по возвращению,был злее некуда.Эта злость глушила всё,и страх и отчаяние.Я всерьез тогда решил раз и навсегда порвать с Петербургом.На тот момент он стал представлять из себя только угрозу.

"А ведь мы говорили тебе",только и слышал я в ответ,"куда ты сунулся?".И я соглашался,хотя внутренне чувствовал порыв ответить "да что вы понимаете вообще?"Но соглашался.Так было чуточку легче,не так больно.Это поддерживало злость.И вот мне снова предстояло полюбить то,что я возненавидел.Успокоением при всей этой нервотрёпке мог служить только быт.Слава Богу больше без трусов никто не бегал и я,как не крути,всё же был дома.

Итак,ещё в поезде я выработал небольшой начальный план действий.Сделал набросок куда позвонить,к кому зайти,к кому не надо...мысленная лихорадка.Мне было трудно набирать номера и вообще чувствовал я себя словно на шестом круге Ада.

Не могу сказать,что принимали меня плохо,нет.Радости,конечно,от всего этого было мало,но искренне заручались помочь,никто не гнал.Однако в городе шли повальные сокращения и я "приехал не в лучшее время".Ну прям хоть ложись и помирай.Да чтоб вас черт побрал всех!

Уж прошло 2 месяца и я вообще не знал уже что мне делать.И тут неожиданно банк,в котором у меня был основной кредит,дал добро на рефинансирование.Это был хороший шанс сильно снизить платежи.И для этого нужно было ехать.Куда?Снова в Петербург!Ну это уже издевательство просто...Я спешно опять выезжаю,а куда деваться?(в тайне этому все же радуясь).

И вот я снова в Петербурге и снова в другом качестве,и снова в знакомом отеле...Словно и не было ничего плохого...Меня снова будил луч солнца сквозь шторы и звон проезжающего мимо трамвая.Бывает же так.Может мне всё снилось?

Плюс,к тому моменту я уже немного успел остыть,успокоиться,но всё же намерений пока не менял.Тем более мне позвонили с какой-то там полудохлой вакансии из моей полудохлой деревни и согласились,наконец,меня принять."Ну вот и ладненько-,мыслил я,-"сделаем дело,устроимся и буду себе сидеть потихоньку.Хватит.".Вроде жизнь налаживалась.А сам вдоль Невы иду,улыбка до ушей.Спекулирую случаем,значит.

Три дня спекулировал(на большее не хватило денег),после набрал в грудь побольше воздуха и сел в поезд.Всё.Во тьму к пустоте.Нафик страсти-мордасти.Ужас.

Вообще жизнь моя показывала,что не по мне сидеть на месте.Не из той я категории людей.Эта свалившаяся с неба прогулка в Петербург смягчила мою категоричность,я переосмыслил некоторые моменты,но все равно был нацелен на победу.Т.е я вышел на работу,старался,заново учился радоваться первобытным радостям.Денег теперь более-менее хватало и я собирался снова купить утраченную фототехнику и вернуться на "круги своя".Сайт мой тогда,кстати,был ещё жив.Прощай Петербург!

Но оглядываясь сейчас на это время я только теперь вижу,что на самом деле все это делалось на эмоциях.Все равно от себя то не убежать.Но кто знает,может оно так всё и осталось бы,да само остаться не пожелало.Тут уж я ни при чём.Не "пришелся я по вкусу" директрисе (СПОРТМАСТЕР-кто был поймёт),да и зарплату задерживали.Так что снова получилось "здравствуй улица".Ну прям заколдованный круг какой-то.

"Да пошло оно всё"-,сказал я тогда-"ничего я не буду больше делать.Катись оно всё колбаской...".По свежевыпавшему снегу я утопал домой.Пасмурный стоял день тогда....


И с головой ушел в интернет,запустил на компе игры,ел,спал и никуда не ходил.Всё отступило куда-то,ничего не тревожило.Хорошее это состояние,только вот жаль,что такой ценой достаётся.В самой глубине души,конечно,что-то всё время горело и мучилось.Похоже на то,как если бы ты простудившись температурил.Но нет,36,6.Хоть в космос.Да..,если бы.

Так продолжалось какое-то время.В памяти при этом что-то прокручивалось,вспоминалось....На последней работе,к примеру,какая-то из девиц не успела в Петербург приехать ей сразу ипотеку дали и она квартиру купила.Как это у них так просто всё получается,просто диву даюсь.И целый рой родственников вокруг сразу:тёти,дяди,братья....Наверное это здорово получить сразу всё ни фига не делая.Правда?

"Может и зря тогда погорячился уйдя с завода?,-спросил я себя в какой-то момент,-"Может стоило подождать,потерпеть и всё перетёрлось бы?".Теперь то уже было очевидно,что зря,но можно ли это исправить?

Скорее всего это было именно той отправной точкой,которая изменила жизнь многих следующих лет.Я подправил резюме и прямиком снова отправил его на Кировский завод.Всё исправить,ну конечно же!И терпеть.Терпеть,если я хочу быть там,где я хочу быть.Так просто,а столько понадобилось времени и потерь,чтобы придти к этому.

Я вдруг почувствовал готовность ко всему:экономить-значит экономить,в хостел-значит в хостел(пропади он пропадом),трудиться-значит трудиться.И никаких капризов хотя бы первый год.Для моей вспыльчивой натуры задача прямо скажем очень не простая,но это был единственный выход.И я стал ждать ответа,который пришел очень скоро.Я даже глазам своим не поверил-меня приглашали.Кроме того,отдел персонала созвонился со мной и мы договорились о встрече.

Оставалось решить последний вопрос,где взять денег на поездку?В долг мне никто не дал и потому я пошёл на беспрецедентный шаг в моём положении.После не большой беготни мне удалось взять не плохой кредит наличными.При этом мне приходилось чётко понимать-если я и на этот раз "дам маху",то мне точно конец.

Комментариев нет:

Отправить комментарий