понедельник, 27 июня 2016 г.

Осознание.

Люди слушая меня крутили у виска.Чушь,абсурд,зачем?Вот оказывается в какую эпоху мы живем...Конечно всё не так просто и с чего начать я и понятия не имел.Может мне желали доброго,может злого,но у меня не было времени разбираться в этом,да и пугать меня собственно ничего не пугало.Помниться из года в год,в новостях,все крутили ролик о некой кровожадной бабке,которая дескать сначала сдает квартиру молодым людям,ну а после...известно что.Год за годом бабка все та же.Надоело.Конструктивной информации всё это не давало и потому я попросту "лопатил" интернет.Сначала робко,но после всё глубже.


Я не то чтобы уже составлял план действий,а просто прощупывал тему.Нет-нет,да и гляну,что пишут по этому поводу в статьях и форумах.Ну а то,что писали,признаться отклика во мне не находило.Хостелы?Да вы с ума сошли.Я человек очень требовательный к личному пространству и тишине,а жить в комнате,где тусуются с тобой еще как минимум 8 человек...  НИ-ЗА-ЧТО.Ещё и кровати двухъярусные!Это выходило за все рамки,абсолютно недопустимо.

Забегая вперед скажу,что найти более-менее нормальные малонаселенные хостелы стоило больших трудов,но я никогда(даже в худшие моменты) не селился в двухъярусные и с количеством мест более 4-х(а таких хостелов раз-два и обчёлся).Тем не менее это рекомендуется из экономических соображений и люди этому следуют.Я сам лично помогал донести вещи какой-то приезжей девушке и поёжился от вида хостела куда она заселилась.
Конечно выбирала может не она,а скорее её кошелёк...но всё равно,таких условий я,например,не могу терпеть.Да,это осложняет поиски и создает трудности,но от себя не убежишь.Я мечтал о другом.Я приехал за другим.

А тут представить ситуацию когда ты приходишь(приползаешь) с работы,а там шум,гам,дети,бардак,посиделки,вонь.....не все приехали с такими целями как ты.А многие и вообще не приезжие.Они живут так.Две недели в одном хостеле,две в другом.Постирались,отоспались и ладно.Еще и тебе замечание сделают,что рано встаёшь им мешаешь (пакетами шуршишь,туда-сюда ходишь).Тебе ведь на работу как никак....Жизнь?Нет.

И даже ранее приезжая в отпуск и всеми силами стараясь отгородиться от этого,я все равно порой испытывал проблемы в этом плане.Картина вырисовывалась тревожная.За два дня поисков по порталам типа Booking удалось добавить в избранное лишь 2 приемлемых,с моей точки зрения,хостела.Вопрос бы не стоял имей я деньги,заселяйся да живи...но моя ситуация была несколько другой.Добавив ко всему висевшие на мне кредиты можно и правда было подумать будто я слегка помешался.

И что первично в таком предприятии вообще:жилье или работа?Что искать в первую очередь?Можно устроиться с комфортом и вылететь за неуплату уже через месяц не найдя работу.Речь ведь идет не о подработках,а о РАБОТЕ на которой можно продержаться год,два,три и.т.д.Но даже хорошая работа не принесёт плодов если у вас нет быта.Так как же быть?Нет родственников,нет друзей и даже знакомых.Нет связей,сослуживцев,вообще никого...Что дальше?Страшно?И то правда,двадцать раз задумаешься.Это только при разговорах на лавочках можно услышать типа "что тут мудрить,взял да поехал".Так да не так.

Потому я долго не решался.Ну ездил потихоньку,отводил душу,(многие так и советовали).Но как я уже говорил этого было уже ОЧЕНЬ МАЛО.Оно уже только дразнило.Да и там где я жил меня собственно и связывать то ничего не связывало.Городишко маленький,грязненький,работа умирала,люди деградировали.Но при этом,на полном серьезе мне пришлось осознать,что переезд без тягот не обойдется.Туристический Петербург я знал хорошо,обычный почти нет.

С другой стороны я еще понимал,что психологический настрой настроем,а иметь хоть какой-то денежный запас жизненно важно.Приезжать с пустым карманом и думать будто ты в одночасье решишь все проблемы (ведь газеты вакансий такие толстые) просто самоубийство.Тем более Петербург деньги любит и при малейшей оплошности высосет их из карманов словно пылесосом.Оно так,тут не должно быть иллюзий.Тут деньги нужно держать до последнего и если что нужно купить сегодня,купи это завтра.Совсем не отпускная жизнь,верно?Но на самом деле в этом мудрость и к ней я еще не раз вернусь.

Всё ещё только начиналось.

Комментариев нет:

Отправить комментарий