четверг, 30 июня 2016 г.

Надежда и опыт.

Жизнь в Петербурге никого не ждёт и это мне пришлось понять очень скоро.Увидел-бери сразу иначе на обратном пути этого уже не будет (проверено сто раз).Это касается абсолютно всего,но мне провинциалу,привыкнуть к этому было очень трудно.Всё,к чему я был приучен там,у себя,тут не работало.

Этот момент нужно очень четко для себя уяснить.Иллюзии тут наказываются очень жестоко.И вообще сам Петербург это одно,а то что в нём движется и живет совершенно другое.По началу меня это шокировало.В сущности  каждый проспект или улица в нём это как отдельная планета.Меняйте сознание!

Причина первичного провала состояла в банальном отсутствии на руках всех документов.Случись иначе все бы получилось.Но я был привыкший к иной практике,где работодатель вполне спокойно может держать тебе место до месяца.На словах оно так и осталось,но в реальности видимо времена сменились и сам Петербург тут может и ни при чем вовсе.Уволиться же сразу духу у меня,получается,не хватало.

Потому вновь потянулись серые,обыденные дни.Следующий отпуск меня ждал лишь в следующем году и о Петербурге даже пока и помышлять не стоило.Особенно еще учитывая что кредиты меня просто душили...Денег не было совсем и я был в отчаянии.

Нужен был случай или чудо.Но вместо этого ходили тревожные слухи,наша фабрика загиналась все сильнее...Какие там уже строить планы?Выжить бы...Но в провинции эта мысль наводила ужас и потому вновь думалось о переезде.

Вообще,приезжать в Петербург и начинать с нуля это не правильно.Снять комнату заочно конечно не получится,а вот предварительно поискать работу можно и даже нужно.

Понятно,что всё это за тысячу километров "вилами по воде писано",но ехать уже заручившись хоть чем-то всё же чуточку спокойнее,чем вообще без всего.Так я пришел на сервисы hh,job и подобные им,что заранее скажу я вам провальный вариант.

Кроме это можно ещё найти в интернете список крупных и средних предприятий с контактами и разослать по ним свое резюме.Ответят-не ответят...,а вдруг.Других вариантов всё равно нет.По крайней мере это бесплатно.Однако ошибкой будет делать дописку "требуется общежитие".Отпугивает,даже если оно у них и есть.Все это узнается в процессе,при разговоре(если он будет),но лично я откровенно советую не связываться (если конечно вы приехали именно жить,а не кутить).

Дело тоже шло тяжело.В большинстве просто не отвечали(в этом,наверное,никогда ничего не меняется,особенно с hh) или отвечали,но те кого об этом не просили(с этим тоже вряд ли что измениться  на Job).Но тем не менее всё же было как-то повеселее.У меня до сих пор храниться блокнот сплошь исписанный наспех всякими заметками,адресами,фамилиями...Кропотливое было время,но оно давало надежду и ОПЫТ.И кое-что даже удавалось выудить!А раз так,нужно было думать где снова взять начальный капитал на первое время.

Трудно сказать однозначно сколько для этого нужно.Все зависит тут не только от человека,но и от его тактики.Не беря варианты с родственниками,на сегодняшний день это сумма будет где-то около 100 тысяч.Цифра,само собой,спорная,но все равно лишняя копейка ох как не помешает,хотя некоторые умудряются жить и на вокзалах и на работах...В этом плане удивлялся казахам.Те чувствуют себя комфортно в любых условиях-одна табуретка посреди комнаты и нормально.

Нет.То были не мои варианты и потому я шёл другими путями.Я хотел иметь приличную комнату,работу,жизнь.Но этот путь грозился быть долгим,ведь по сути еще ничего не было сделано.Всё еще только предстояло сделать.Мне это напоминало сборку некого механизма,дела с которым ты в жизни никогда не имел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий