понедельник, 27 июня 2016 г.

Проба пера.

Как это не редко случается,решение приходит спонтанно.Вчера ты еще об этом даже не думал,а сегодня уже готов и назначил день.Трудно сказать,что тогда повлияло (неприятный разговор на работе,к примеру),но рано или поздно это все равно должно было произойти.Да и отпуск как раз начинался.Потому я решил совместить эти предприятия и сделать первую свою попытку остаться в Петербурге.

Тем более,как мне мыслилось тогда,я ничем не рисковал-не выйдет ну и ладно,просто вернёшься и все.Отпуск как отпуск.Однако к вопросу я подошёл всерьёз т.к на руках была характеристика,копия трудовой,все документы и остальные бумаги(бумажки)...ну и ,разумеется,сбивчивый и не много смутный план действий.Я даже заявление на увольнение оставил на работе пока без действия,"до звонка".И летел я в тот день помню "Бингом" из Мурманска.

Забегая вперед могу сказать,что попытка эта,в принципе,могла бы получиться,если бы чуть-чуть это по срокам сложилось бы иначе.Были конечно и другие моменты,но всё по порядку.
А порядок получался следующий.Помню был август,жара,все в шлепанцах бегают и город утопал в зелени."После налюбуешься,-строго я так себе,-сперва дело."

Накупил целую кучу толстых газет и справочников с вакансиями (вот балбес...их по понедельникам у метро бесплатно раздают) и расположился в Юсуповском парке.Красивый парк,с озером.Я около него часто в гостинице Садовая останавливался.
Ну значит разложил я газеты на множество скамеек и бегал от одной к другой обзванивая объявления.Деньги на связь улетали кучей (это же роуминг),но "мне некогда бегать по салонам".Тактика верная,в Петербурге время штука драгоценнейшая,но по салонам пробежаться всё же стоило бы.Гонка за рублём (как не обидно) тут основа выживания.

И вот вскоре первый мой открытый парадокс-вроде вакансий была целая куча,но заканчивается она удивительно быстро.Где-то не отвечают,где-то взяли уже,в третье место ты сам не хочешь(зар.плата маленькая),в четвертом тебя не хотят (не профиль) и.т.д.Через час я отдуваясь сел на лавку и смотрю,а звонить то мне уже почти и некуда.Вот так то.Можно,конечно,дождаться следующей недели,газеты обновятся,ещё заплатить за пачку,"заправить" телефон на полную катушку...да,все оказывается не так то просто.

Но еле-еле,уже на излёте (и всё же в первый день!),удалось договориться на собеседование.Я сгреб газеты,вздохнул полной грудью и думаю,всё....Петербуржец) Знал бы я тогда,что тут можно месяцами ездить на бесконечные собеседования и увязнуть в них так ,что не продвинешься ни на шаг.Терпеть такое можно разве только от огромного упрямства или от огромного отчаяния.У меня в изобилии было и то и другое.

Но по правде сказать предприятие попалось мне не плохое,и можно сказать даже перспективное.Пугало несколько,что завод  бетонных изделий,но настрой у меня был такой,что я не обращал внимания на детали.Главное зацепиться,с остальным разберемся потом.Короче,будет видно.И это тут абсолютно правильная тактика!Главное,чтобы предприятие не представляло из себя гараж с чёрной зарплатой,а остальное почти не имеет значения.

Собеседование на следующий день прошло просто замечательно,да и я был хорошо подготовлен.Мне"дали добро" и я даже успел отзвониться "тем козлам с прошлой работы",чтобы они нервно почесались.Это же просто победа!И чувствовал я себя уже почти как дома.Но как часто тоже случается,всё портит одна какая-нибудь маленькая деталька,которую все с пылу упустили...

Дело в том,что я официально числился (где?)в отпуске(!),да на целый месяц и соответственно пока я его не отгуляю на работу меня никто не оформит.Трудовой то увы,НЕТ.Привет,приехали.За дверью ждут своей очереди 20-ть таких же как я и лучше.Тогда спрашивается кто станет меня ждать столько времени?

Короче я понимал,что всё вот-вот усколзнет из рук еще тёплым,но пытался тянуть время.Мне стоило больших трудов всех успокоить и заверить,что я всё улажу.Но как?А тем временем мне уже и общежитие представили (от которого я отказался,кстати).Никто раньше срока трудовую мне не выдаст.Это был как приговор.Но не одно это преподнесло мне сюрприз.Попутно ведь я подыскивал жилье....

Ох Петербург,Петербург...не ожидал я увидеть тебя внутри таким грязным.Состояние сдаваемого жилья меня просто ошеломило.Я до сих пор удивляюсь такому(как бы это сказать...) первобытному отношению к быту в Петербурге.

Большинство квартир и комнат просто завалены хламом.Этот хлам сваливается в углы,где он годами оседает,утрамбовывается и когда куча становится ниже сверху наваливали следующую....Эти кучи никто не трогает и уже никто не знает что там под ними и от куда воняет.Я был в шоке.После отелей и гостиниц просто вот так взять и заселиться в такое было просто невозможно.


Сопровождал меня тогда щупленький такой болтливый агент по недвижимости Олег,вроде.Он лишь пожимал плечами и грешил на "не сезон".Вот в феврале,уверял он,заселились бы сразу во что хотели.А сейчас предложений мало,студенты,и хотят в основном девушек.И это еще одна неподдающаяся объяснению черта здешних собственников.По опыту я могу утверждать,что эти самые "девушки" страшные ЗАСРАНКИ,да такие каких свет не видывал.Потому до сих пор не могу понять,какая с того выгода собственникам...

Скорее тут все дело в стереотипах.В Петербурге они сильны как наверное нигде больше.Приведу простой пример.На дворе Апрель и идет дождь.Я спросил у товарища по бригаде,почему он предпочитает ходить мокрым и не брать зонт.Ответ прозвучал так-не сезон для зонта.Потому вы можете рекомендовать себя как угодно и все равно услышите,что предпочитают девушек.Почему,они и сами не знают....

Вот так мыкался я недели две.Потом работодатель потерял ко мне интерес,да и собственные деньги стали заканчиваться.Мне оставалось лишь догулять отпуск и успеть хотя бы на Финский залив.Домой я вернулся не в самом лучшем настроении....Раз за разом жизнь доказывает-мелочей не бывает!Особенно в Петербурге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий