воскресенье, 3 июля 2016 г.

Лето,жаркие дни...

Собираясь в Петербург надо сразу готовиться к тому,что тут очень много беготни.И вроде всё рядом,и вроде всё есть и в тоже время ничего не успеваешь.Куда оно девается это время я до сих пор понять не могу.Потому каждый день очень велика нагрузка.Хорошо,если вы умеете делать несколько дел одновременно,то это очень тут пригодиться.

Таким образом я совмещал поиск работы,устройство быта и посещение выставок.Удивляюсь как у меня хватало сил,да и чувствовал себя всегда,что говориться, "на подъёме".Судя по счётчику на телефоне я наматывал за день до 27 км.Это пройдет через год"-,утверждали мне все-,"тут каждый так по началу".Мягко сведём это на нет словом "не факт".Смотря тоже,кто и зачем приехал.Но вести тут спокойную и равномерную жизнь приезжему вот как-то совсем не получается.Я о ней лишь мечтаю.

Можно,разумеется,взять и ничего не делать.Просто тупо сесть и смотреть телек.И так день,два,три...В провинции этот номер проходит(хотя и доводит до отупения),но тут такая политика моментально приведет к разрухе и пинку на дно общества.Тут можно жить только на крыле мегаполиса летя с ним за одно очертя голову.Хотя...само собой,конечно бывают минуты когда вдруг неожиданно всё вокруг успокаивается,ты замедляешь бег и вся красота вокруг вдруг обступает тебя со всех сторон в реверансе и ты понимаешь,что вот оно....вот то,ради чего все это.


И это чистая правда.Порой было меня так завертит,что реально я забывал где нахожусь.Но работу,в этот раз,я нашел быстро по газете и устроился без всяких проволочек на одно из предприятий Кировского завода.Ликованию предела не было.Всё.Я уже чувствовал себя петербуржцем.Теперь я как большинство из них начал вставать по утрам и торопиться в метро,а вечером домой;читать газету "Метро";заводить будильник....Только часто по пути удивлённо оглядывался и думал "а вот кафэ,где я обычно пил кофе будучи в отпуске.Да...,помню"-но я уже был по другую сторону.

И вроде,как мне казалось,я всё делал правильно.Оно бы так и пошло не случись у меня на работе этнического конфликта в бригаде с кавказцами.Население Петербурга и так,прямо скажем,общество хамоватое,а тут еще и это.Ну,что тут в деталях разбираться,через несколько недель пришлось мне уйти.И такая злость меня охватила,что я вообще изменил область поиска работы."Хватит"-,говорил я себе,-"хватит с меня ковыряться в этих железках среди всякого сброда.Надоело!"

С этого момента начались мои мытарства.Что я только не искал и не перепробовал.Это были агенства по недвижимости,страховые агенства,вакансии администраторов в отелях,охранников,вебмастеров и к тому же я не плохо фотографировал и имел хорошую технику.Я буквально сбился с ног летая с одного собеседования на другое.То были чудовищно жаркие дни.И та серьёзность,с которой я подошёл к этому вопросу по идее должна была дать хороший результат,но....как я не старался ничего не получалось.

Причины были разные.Где-то платили "копейки" (фотограф,охранник без лицензии),где-то требовалось знание языка (отели).А в агенствах так вообще я впустую потерял массу времени т.к в этой работе всё зависит от сезона и везения.Ох и набегался я под палящим солнцем от одного "просмотра" к другому...Но жить на доходность от такого по принципу "сегодня пусто-завтра может густо" я не мог из-за кредитов.Да и вообще не мог.

Кредиты...Платежи просто душили,а деньги заканчивались.Я не знал что делать и впал в отчаяние.Тогда бы самое время догадаться сделать хотя бы рефинансирование,но "умная мысля приходит опосля".Вместо этого приходили счета,росли долги и с каждым днём я становился всё мрачнее.Так пролетело три месяца...Собеседования закончились,мои остальные запросы висели без ответов.

Еще испытывая какую-то надежду я устроился на всё время приходящие на ум те самые Верфи.Ну наверное работал бы,если не стал бы разваливаться быт.Это как всегда.Ну,что я могу сказать...собственники люди бессовестные.Хозяин стал гулять от жены,пить и водить баб.А куда водить?Ну на съемные квартиры конечно,к нам....

Уму не постижимо как до такого можно вообще додуматься!Сначала пустить людей,а после устраивать пьянки,колотить в двери и бегать без трусов.Приходишь с работы,открываешь дверь,а там на полу обоссанные брюки,бутылки,перегар и очередная бл...дь уснувшая в ванной.Ну попробуй скажи ему,он же какой-то там городской депутат.Да и смысл?В таких ситуациях просто съезжают.Но куда ты съедешь с уже пустым карманом?

Ситуация была критическая.Я снова понял к чему всё идет.Плюс на работе мне не заплатили и трети от того,что обещали.Неужели тут все вруны..?Что творилось тогда в душе и голове моей словами не передать.Я был просто в бешенстве.Да гори оно всё огнём,раз так!Да чтоб я еще раз сюда приехал!


Депозит за комнату этот козел мне тогда так и не не вернул.С тех пор я перестал давать залог вообще.Ну а после мне пришлось от нужды заложить в ломбард сначала перстень,затем кольцо,чуть позже продать всю фототехнику...."Счастливый" жетон в метро конечно тоже "ушёл".Вот тебе и финиш,"петербуржец".

Вечером,перед отъездом,я прогуливался у моста Петра Великого и в уме крутилась одна и та же песня Шевчука "Черный пёс Петербург".Я поверить не мог...я снова проиграл!Так чувствовать себя в Петербурге мне ещё не доводилось.Это было бедствие...

Комментариев нет:

Отправить комментарий